Сведения по показателям аккредитационного мониторинга
Наименование образовательной организации | ГБПОУ РД «Училище олимпийского резерва» |
ОГРН образовательной организации | 1050544000650 |
Уровень образования | Среднее профессиональное образование |
Код и наименование УГС | 49.00.00 Физическая культура и спорт |
Код и наименование профессии/ специальности | 49.02.01 Физическая культура |
Наименование образовательной программы (профиля/направленности/ специализации) | Программа подготовки специалистов среднего звена |
Наименование | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий |
Показатель 1. Наличие электронной информационно-образовательной среды | |
1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий |
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий |
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
ЭБС, электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО «PROFобразование» |
4. Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам и/ или профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы) | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
Справка по информационным ресурсам по тематикам реализуемой образовательной программы |
5. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал) | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
Приказ О внедрении единой образовательной среды (ЕОС Дневник.ру) Положение О ведении электронного классного журнала (работа в системе Дневник.ру) |
6. Наличие доступа к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей и др.) | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО «PROFобразование» |
7. Наличие доступа к электронному расписанию (под электронным расписанием понимается сервис, с помощью которого каждый студент может узнать своё актуальное расписание занятий и сессии) | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий |
8. Доступ к сети «Интернет» в профессиональной организации | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
|
Показатель 7. Наличие внутренней системы оценки качества образования | |
1. Локальный нормативный акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности в профессиональной организации | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий |
2. Информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
Аналитическая справка по итогам анкетного опроса работодателей 2022 Аналитическая справка по итогам анкетного опроса работодателей 2023 |
3. Информация о результатах опросов педагогических работников профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
Аналитическая справка по итогам анкетного опроса педагогических работников 2022 Аналитическая справка по итогам анкетного опроса педагогических работников 2023 |
4. Информация о результатах опросов обучающихся профессиональной организации среднего профессионального образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования | Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
Аналитическая справка по итогам анкетного опроса обучающихся 2022 года Аналитическая справка по итогам анкетного опроса обучающихся 2023 года |